ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2019 г. № 10 О внесении изменений в Порядок предоставления разрешения представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему, замещающему должность в Администрации сельского поселения Покровка на участие в управлении...
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКРОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2019 г. № 10
О внесении изменений в Порядок предоставления разрешения представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему, замещающему должность в Администрации сельского поселения Покровка на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области от 30.08.2017 № 43 (в редакции постановлений от 19.11.2018 № 93, от 20.12.2018 № 97)
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.05.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов 29.07.2017 № 217-ФЗ, 03.08.2018 № 307-ФЗ, 30.10.2018 № 382-ФЗ), в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», Администрация сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления разрешения представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему, замещающему должность в Администрации сельского поселения Покровка на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области от 30.08.2017 № 43
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в п.3 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале)».
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения pokrovka-adm.ru и в периодическом издании «Покровская весточка».
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Покровка
|
А.Н. Шадрин.
|
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Покровка
от 30.08.2017 № 43(в редакции постановлений
от 19.11.2018 № 93,
от 20.12.2018 № 97,
от 12.03.2019 № 10)
Порядок
предоставления разрешения представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему, замещающему должность в Администрации сельского поселения Покровка на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в п.3 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему, замещающему должность в Администрации сельского поселения Покровка запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной
основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами».
4. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
5. Заявление о предоставлении разрешения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявление), направляется муниципальным служащим в адрес представителя нанимателя (работодателя) по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Муниципальный служащий вправе приложить к заявлению пояснения и (или) иные документы, обосновывающие его намерение участвовать в управлении некоммерческой организацией, а также подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приводит или не может привести к конфликту интересов.
7. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Администрации сельского поселения Покровка (далее – специалист).
8. Специалист в пределах своих полномочий обеспечивает конфиденциальность и сохранность полученных сведений, а также несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
9. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации, который ведется по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления выдается муниципальному служащему, направившему заявление, на руки под роспись.
10. Запрещается фиксировать в журнале регистрации ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
11. Журнал регистрации хранится в Администрации сельского поселения в месте, защищенном от несанкционированного доступа. Журнал регистрации хранится в течение трех лет с момента регистрации в нем последнего заявления. После истечения указанного срока журнал регистрации уничтожается с составлением соответствующего акта.
12. Заявление в день его поступления передается специалистом представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего Администрации сельского поселения Покровка.
13. Заявление, заключение по результатам рассмотрения указанного заявления, а также другие материалы направляются специалистом в комиссию Администрации сельского поселения Покровка по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия) в соответствии с требованиями положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Покровка (далее - положение о комиссии).
14. Заявление рассматривается комиссией в порядке, установленном положением о комиссии.
Решение комиссии, заявление, заключение по результатам рассмотрения указанного заявления, а также другие материалы направляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
15. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего по результатам рассмотрения заявления принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному служащему разрешения, указанного в пункте 3
настоящего Порядка;
2) об отказе муниципальному служащему в предоставлении разрешения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка. При этом в решении должны быть указаны причины, послужившие основанием для отказа.
16. Решение, указанное в пункте 15 настоящего Порядка, принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего. Заверенная копия указанного правового акта выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации либо направляется муниципальному служащему заказным почтовым отправлением в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
17. Копия заявления и копия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к личному делу муниципального служащего.
18. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка.