Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.11.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.10.2019 г. № 84

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и мерах по увеличению неналоговых доходов бюджета сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский на 2020 и на плановый период 2021-2022 г.г.

 

В целях увеличения налогового потенциала сельского поселения Покровка, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Покровка, контролирующих и иных органов и организаций на территории поселения и в соответствии со статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить перечень основных направлений бюджетной и налоговой политики и мероприятий по увеличению неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области в соответствии с приложениями № 1, № 2.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покровская весточка» и на официальном сайте Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста старшей должности муниципальной службы Данилову Юлию Валерьевну.

 

 

                   Глава

сельского поселения Покровка                                                                              А.А. Митянина

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

администрации сельского поселения Покровка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 24.10.2019 г. № 84

 

Перечень основных направлений налоговой политики и мероприятий по увеличению неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области

 

 

Основные направления и мероприятия

1.

Организация работы по инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащим физическим лицам.

2.

Проведение мероприятий по постановке по постановке на учет незарегистрированных строений, которые фактически введены в эксплуатацию, а документально являются строящимися.

3.

Принятие повышающего коэффициента для расчета восстановительной стоимости имущества физических лиц.

4.

Проведение мероприятий по ликвидации задолженности по платежам в местные бюджеты.

5.

Организация мероприятий по актуализации данных кадастра недвижимости.

 

 


 

 

 

Приложение 2 к постановлению

администрации сельского поселения Покровка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 24.10.2019 г. № 84

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области на 2020-2022 г.г.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Покровка на 2020-2022 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области Третьего созыва от 27.09.2016 года № 77.

При разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Покровка учитывались основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 г.г., а также бюджетное послание Губернатора Самарской области и Главы муниципального района Нефтегорский.

Налоговая политика государства должна быть направлена на улучшение, в том числе качества инвестиционного климата, повышение ее конкурентоспособности, прежде всего на рынках наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Процедуры налогового администрирования должны стать максимально комфортными для добросовестных налогоплательщиков.

Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Покровка в посткризисный период, должна создавать источники повышения конкурентноспособности экономики, её модернизации и технологического обновления. Эти обстоятельства требуют значительной реструктуризации бюджетных расходов. В этих целях необходимо решение следующих основных задач:

1. Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях выполнения социально-значимых обязательств в последующие годы.

2. Перейти к режиму экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля. Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. Целесообразно в максимальной  степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.

3. Обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств.

4. Усовершенствовать механизмы муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов.

5. Требуется принять меры по мобилизации дополнительных бюджетных доходов.

6. Обеспечить сбалансированность расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения, установить ответственность за неэффективное расходование средств, создавать стимулы для расширения собственного доходного потенциала.

Для решения поставленных задач бюджетной политики необходимо предпринять действия по следующим направлениям:

1. Реализация приоритетных национальных проектов, создающих основу для повышения качества жизни населения.

2. Повышения роли среднесрочного финансового планирования, придание среднесрочному финансированию планированию статуса неотъемлемого и реально действующего механизма, который позволит обеспечить переход от управления затратами к управлению результатами и внедрить  систему бюджетирования, ориентированного на результат.

3. Повышение результативности и эффективности использования средств бюджета поселения. Одной из основных задач станет анализ существующей сети бюджетных учреждений и количества занятых в них сотрудников, с целью определения возможных путей оптимизации структуры при сохранении качества и объема оказываемых бюджетных услуг. Необходимым условием реализации данного направления является повышение уровня менеджмента на всех уровнях управления; квалификации специалистов, работающих в бюджетной сфере, эффективности результатов их работы.

4. Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и рациональное использование средств бюджета поселения.

5. Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании бюджета поселения.

В условиях недостаточности доходного потенциала бюджета для обеспечения в полной мере выполнения всех расходных обязательств сельского поселения, необходимо сконцентрировать расходы бюджета на наиболее приоритетных направлениях развития поселения с целью дальнейшего увеличения инвестиционной привлекательности.    

 

Поделиться:
Дата создания: 06.11.2019 11:14
Дата последнего изменения: 06.11.2019 11:14