ПРОЕКТ Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКРОВКА
НЕФТЕГОРСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от __________ № ___
Об утверждении Административного регламента
по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Администрация сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Покровская весточка» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения pokrovka-adm.ru .
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Покровка
|
А.Н. Шадрин.
|
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.