ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда)», утвержденный постановлением администрации...
проект
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКРОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От___________№________
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда)», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Покровка от 25.04.2014 № 14 (в редакции постановления от 13.05.2016 № 19)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда)», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Покровка от 25.04.2014 № 14 (в редакции постановления от 13.05.2016 № 19) следующие изменения:
- в разделе 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» пункт 5.3. дополнить подпунктом 5.3.8. следующего содержания:
«8) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- в разделе 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
«5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покровская весточка», разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Покровка муниципального района Нефтегорский Самарской области pokrovka-adm.ru.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Покровка А.Н. Шадрин.
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.